Открытие свадебного салона с нуля предполагает, что до этого предприниматель не занимался свадебным бизнесом, не планирует приобрести франшизу или свадебный салон как готовый бизнес. Самостоятельное продумывание каждой детали будущего салона, поиск финансов и ответственность за результат, каким бы он ни был, — вот то, к чему должен быть готов начинающий бизнесмен. Для успеха понадобится – знание модных тенденций, чувство вкуса и стиля, а также серьезный труд без перерывов на обед и выходных. Но если начальный этап будет успешно пройден, то через год предприниматель будет владельцем модного, уникального и респектабельного свадебного салона.
Зачастую предприниматели не хотят ограничиваться одним направлением, предполагая, что такой подход значительно снизит количество клиентов. Но есть и примеры успешного развития собственного направления в свадебном бизнесе. Единственное, что нужно для этого, грамотная реклама свадебного салона, качественная проработка идеи, и её профессиональная реализация. В этом случае клиенты, которые не знают, чего хотят, смогут загореться вашей идеей и отдаться в руки профессионалов. Процент заказчиков, которые на начальном этапе не имеют собственного сценария свадьбы – около 60% и это отличная бизнес-перспектива.
Обдумывая, как назвать салон, не исключайте из названия слова, указывающие на принадлежность салона к свадебному бизнесу. В связи с тем, что свадьба – торжественное мероприятие, рекомендуется избегать в названиях каких-либо упрощений. Например, не стоит употреблять в названии географических привязок: Салон « В Иваново» или Салон подготовки к свадьбе. В названии необходимо акцентировать внимание клиентов на атмосфере праздника и успеха, ведь, как лодку назовешь, так дело и пойдет.
Необходимое оборудование для свадебного салона и примерные цены на него: